Вид работ: ремонт электрооборудования
150–3000 руб.
Электрооборудование в современных автомобилях выполняет ряд важнейших функций: генератор преобразует механическую энергию ДВС в электрическую, аккумулятор — химическую в электрическую, стартер помогает запустить двигатель. Также к нему относятся системы зажигания, навигации, освещения и даже автокондиционер. Классической причиной неполадок в автоэлектрике считается потеря контактов, которая провоцирует их окисление и перегрев, короткие замыкания и разрушение предохранителей. Дефекты основных элементов электрооборудования могут привести к невозможности эксплуатации авто, но сотрудники автосервиса Мегус-сервис смогут оперативно помочь вашей машине.
- ГЕНЕРАТОР
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
- СТАРТЕР
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
- ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
от 1800 руб.
-
1800 руб.
-
300 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
от 500 руб.
-
1000 руб.
-
400 руб.
-
650 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
400 руб.
-
от 600 руб.
-
300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
350 руб.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
700 руб.
-
1200 руб.
-
200 руб.
-
350 руб.
-
600 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
от 1800 руб.
-
1800 руб.
-
300 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
от 500 руб.
-
1000 руб.
-
400 руб.
-
650 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
400 руб.
-
от 600 руб.
-
300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
350 руб.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
700 руб.
-
1200 руб.
-
200 руб.
-
350 руб.
-
600 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 400 руб.
-
от 1000 руб.
- ЛАМПЫ
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
от 1800 руб.
-
1800 руб.
-
300 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
от 500 руб.
-
1000 руб.
-
400 руб.
-
650 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
400 руб.
-
от 600 руб.
-
300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
350 руб.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
700 руб.
-
1200 руб.
-
200 руб.
-
350 руб.
-
600 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 400 руб.
-
от 1000 руб.
-
300 руб.
-
от 350 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
350 руб.
-
от 800 руб.
-
300 руб.
-
200 руб.
- AIRBAG
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
от 1800 руб.
-
1800 руб.
-
300 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
от 500 руб.
-
1000 руб.
-
400 руб.
-
650 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
400 руб.
-
от 600 руб.
-
300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
350 руб.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
700 руб.
-
1200 руб.
-
200 руб.
-
350 руб.
-
600 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 400 руб.
-
от 1000 руб.
-
300 руб.
-
от 350 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
350 руб.
-
от 800 руб.
-
300 руб.
-
200 руб.
-
от 800 руб.
-
1200 руб.
-
от 3000 руб.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
от 2800 руб.
-
от 300 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1200 руб.
-
2000 руб.
-
от 300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
от 1800 руб.
-
1800 руб.
-
300 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
от 500 руб.
-
1000 руб.
-
400 руб.
-
650 руб.
-
900 руб.
-
1200 руб.
-
400 руб.
-
от 600 руб.
-
300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1000 руб.
-
350 руб.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
700 руб.
-
1200 руб.
-
200 руб.
-
350 руб.
-
600 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
150 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 400 руб.
-
от 1000 руб.
-
300 руб.
-
от 350 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
300 руб.
-
350 руб.
-
от 800 руб.
-
300 руб.
-
200 руб.
-
от 800 руб.
-
1200 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 2000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему.
Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – читать далее...
Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема.
Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику.
По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но!
Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю).
Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса.
P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу.
Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
На Сузуки Свифт помогли быстро и качественно. Были проблемы со стартером, оказалось, что отгнила клема.
На Киа Спортаж 2 ставил у них магнитолу. Обещали отдать вечером, отдали вечером, но следующего дня. По началу не заметил, а оказывается поцарапали рамку. Неприятно.
Последний раз приехал на Дастере с пропусками зажигания в 3 цилиндре. У меня стоит блютуз адаптер, он мне все это показал. Попросил поменять свечи. Свечи были заменены и сделана з… – читать далее...
Не рекомендую.
В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им… – читать далее...
Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом.
Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники).
И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты… КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму.
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА.
Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно!
Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.
Передохнем… История увлекательная, не правда-ли?
Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает… ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила!
Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил.
Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд.
Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду.
Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.
Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться!
И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было?
Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.
В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ.
В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!
Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе.
Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей.
АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA В
Хотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – читать далее...