Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.
-
ВикаОказывается, есть водилы и похуже меня. Небольшая капля к спору, кто хуже водит В бочину мне вписался-таки мужик Спасибо, хоть не удрал. Но выпендриваться пытался. Спасибо «Мегусу», что расстройство от такой «встречи» было не долгим. Вот где настоящие мужчины: рукастые и с манерами поведения знакомы. Крыло выправили, покрасили Словно и не было ничего. Жаль только потерянное время: несколько дней без машины и муторная возня с бумажками.0 1
Отзывы