Электрооборудование автомобиля
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка автосигнализации с центр.замком
Все типы
от 3000 руб.
Установка автосигнализации с автозапуском
Все типы
от 5000 руб.
Переустановка автосигнализации
Все типы
от 5000 руб.
Подключение блока комфорта (доводчик стекол)
Все типы
2000 руб.
Подключение к сигнализации автозапуска
Все типы
2500 руб.
Снятие и установка новой автомагнитолы
1 DIN
1100 руб.
Снятие и установка новой автомагнитолы
2 DIN в штатные места
1800 руб.
Подключение автомагнитолы
Все типы
1500 руб.
Подключение и установка передних динамиков
Все типы
1600 руб.
Подключение задних динамиков
Все типы
1600 руб.
Подключение 6-ти канального усилителя
Все типы
от 5000 руб.
Замена панели приборов
Все типы
от 1000 руб.
Замена мотора отопителя
Стандартно
1100 руб.
Замена мотора отопителя
Со съемом торпедо
от 8000 руб.
Замена блока предохранителей
Все типы
от 2000 руб.
Замена передней фары
Все типы
600 руб.
Замена задней фары
Все типы
600 руб.
Замена звукового сигнала
Все типы
300 руб.
Замена мотора омывателя
Стандартно
200 руб.
Замена мотора омывателя
Под крылом
900 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя
Все типы
от 1500 руб.
Замена резистора отопителя
Все типы
600 руб.
Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему.
Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – читать далее...
Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема.
Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику.
По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но!
Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю).
Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса.
P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу.
Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
На Сузуки Свифт помогли быстро и качественно. Были проблемы со стартером, оказалось, что отгнила клема.
На Киа Спортаж 2 ставил у них магнитолу. Обещали отдать вечером, отдали вечером, но следующего дня. По началу не заметил, а оказывается поцарапали рамку. Неприятно.
Последний раз приехал на Дастере с пропусками зажигания в 3 цилиндре. У меня стоит блютуз адаптер, он мне все это показал. Попросил поменять свечи. Свечи были заменены и сделана з… – читать далее...
Не рекомендую.
В клиентской зоне приятно находится, но этого мало. Сервис не должен подводить!
Ну и приятно было, что машину помыли. В общем, подход к клиентам правильный, удачи!
P.S. Скоро приеду, но не ругаться, а разбираться с другими проблемами машины))).
Отправил ГБЦ ДВС 4М40 для замены одного седла клапана, замена клапанов и направляющих клапанов.
Они провели типа дефектовку и выставили счет на 28 т. Оплатил. ГБЦ получил, половину ими заявленных манипуляций не выполнили. Возвращать деньги не хотят. Вот так они ультрозвуком «помыли головку», а вот так они её «шлифанули» (видны даже следу от предыдущей прокладки). Я уже молчу о том чт… – читать далее...
Отправил претензию, будем ждать ответа, далее в суд.
Такая практика уже есть, и не у таких возвращали деньги и моральный ущерб и оплату экспертизы выполненных работ по их акту.
В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им… – читать далее...
Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом.
Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники).
И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты… КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму.
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА.
Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно!
Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.
Передохнем… История увлекательная, не правда-ли?
Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает… ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила!
Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил.
Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд.
Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду.
Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.
Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться!
И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было?
Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.
В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ.
В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!
Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе.
Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей.
АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA В
Хотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
Сама работа была выполнена нормально, однако отношение мастера-приемщика Воронина Андрея повергло меня в шок. Возможно он просто ненавидит женщин или конкретно марка VW вызвала у него сильнейшую антипатию, не знаю, но загнав мою машину в ангар на подъёмник, он о ней просто забыл минут на 40 и, когда я уже обратилась к управляющему, работы по замене масла были наконец начаты. П… – читать далее...
Повторюсь, сама замена масла прошла без сучка и задоринки именно потому, что мастера-приемщика Воронина Андрея просто не было рядом. За это время он не уставал вещать по телефону и отвечать на многочисленные звонки, громогласно поучая нерадивых автолюбителей, как и за сколько надо ремонтировать свои авто, естественно под его чутким контролем.
На мой вопрос, сколько стоит услуга замены свечей зажигания, он, отвлекшись на секунду от своих телефонных переговоров, ответил (цитата): «Объяснять неохота». Затем, видимо подумав немного над ответом, он молча кинул мне несколько листов, напечатанных мелким шрифтом, среди которых слабо выделялась надпись Технический регламент.
Ни на минуту не прекрашая прием заявок на ремонт по телефону, Андрей Воронин ещё минут 40 после замены масла активно делал вид, что машина ещё не готова и все подождут ЕГО, самого главного и великого в этом сервисе. В итоге, машину мне выдал другой мастер приемщик, потому что Андрей Воронин так и не соизволил выдать машину клиенту.
Уважаемый Мегус, я обслуживалась у вас не один год и впервые столкнулась с таким отношением. Спасибо тем, кто пытался все-таки урегулировать ситуацию и проявить уважение к клиенту и к его времени!
Всего вам доброго!
Мастер умудрился порвать оба пыльника рулевых тяг. Это надо быть совсем безруким чтоб так сделать.
Ладно бы соврали,что они порвались,так молчком все.
Рекомендую следить за работой мастеров.
В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – читать далее...
Спасибо этому сервису, за то, что починили моё авто очень быстро и качественно. Впредь буду обращаться только в этот сервис и ни в какой другой.