Приехал в сервис с изначальной целью проверить компрессию в цилиндрах и правильность работы топливного моторчика. Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему. Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – читать далее...
результаты. Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема. Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику. По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но! Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю). Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса. P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу. Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
Обращался к ним три раза на трёх разных машинах. На Сузуки Свифт помогли быстро и качественно. Были проблемы со стартером, оказалось, что отгнила клема.
На Киа Спортаж 2 ставил у них магнитолу. Обещали отдать вечером, отдали вечером, но следующего дня. По началу не заметил, а оказывается поцарапали рамку. Неприятно.
Последний раз приехал на Дастере с пропусками зажигания в 3 цилиндре. У меня стоит блютуз адаптер, он мне все это показал. Попросил поменять свечи. Свечи были заменены и сделана з… – читать далее...
а 700 руб диагностика. Мастер сказал, что диагностика проблем больше не выявила. Я довольный укатил в закат, а у дома решил проверить своим адаптером. И.... Ошибка осталась. А почти сразу и чек загорелся. Народ там совсем ленивый видимо. Потом, почитав форумы, понял, что 3 цилиндр это проблема всех Дастеров, что нужно менять катушку. Не рекомендую.
Симпатишное помещение, красивый «прилавок», нормальный Wi-Fi и т.п. Но оценивать надо по целевым работам, а здесь всё на грани. По одной и той же проблеме приходится 2—3 раза ездить и… частенько в конечном итоге оставаться с ней. Откровенная лень и нежелание. Невнимательность. После пары лет обслуживания решил ХВАТИТ. Хотя с последней проблемой справились (со второго раза), но… То, что стоит 12—15 тыр, не должно стоить 25… Ну и конечно надо менять поставщика зап.частей. Рекомендую только т… – читать далее...
ем, у кого есть чётко поставленные цели и легко диагностируемые проблемы с ширпотребными авто (Фокус, Пассат, Логан и т.п.). А если у Вас на GMC или SAAB'е: «Ой, что-то там под рулём потрескивает…» — это не сюда. Посмотрят ходовую, наконечники, даже что-то поменяют, но в ходовой… и приедете во второй раз… и снова заплатите))) Поэтому соглашусь с Эдгаром. Соотношение цена/качество на 3+ (три пляс), не больше.
Господа, я узнал что для установки магнитолы без ничего требуется 3,2 часа) Сервис хорош, чай, все клас, но рабочие хамят. Поставленную работу виролнили в не полном объёме. Цена и качество не соответствует(
Была в сервисе 01.06.2018. для прохождения ТО и так же необходимо было заменить другие детали, которые заранее приобрела сама. Выбор в пользу данного сервиса был сделан по грамотному консультированию, приемлемой цены на работы, а так же возможности использования своих деталей. Понравилось обслуживание, все четко было оговорено сразу начиная от цены и заканчивая сроками. Во время выполнения работ звонили и уточняли необходимость выполнения доп. работ. В результате работы выполнены в срок, весь пе… – читать далее...
речень работ выполнен полностью, цена оказалась ниже, чем в других сервисах, та же предоставили информацию об общем состоянии машины и дали рекомендации. В дальнейшем буду пользоваться данным сервисом.
Добрый день. Работаю рядом с этим сервисом на Алтушке, думал съезжу а обеде быстро сделаю шиномонтаж, но не так все быстро получилось! Прождал пока поменяют четыре колеса с балансировкой целых 1,5 часа. Все очень медленно!!! В клиентской зоне приятно находится, но этого мало. Сервис не должен подводить!
Была в сервисном центре в конце апреля, впервые, потребовалась срочная замена тормозных колодок. Компактный, симпатичный сервис, явно подобранный и обученный общаться с клиентами персонал. Сразу предупредила, что нужен бюджетный ремонт. Согласовала сумму с мастером, Олегом. Когда забирала машину, обнаружила, что колодки обошлись прилично дешевле, это напрягло: мастер предупреждал, что дешевые колодки скрипят, поэтому я и согласилась взять подороже. Честно предупредила, что если будут скрипеть -… – читать далее...
приеду менять. Но все в порядке, не скрипят))) Так что, Олег, спасибо! Ну и приятно было, что машину помыли. В общем, подход к клиентам правильный, удачи! P.S. Скоро приеду, но не ругаться, а разбираться с другими проблемами машины))).
11
Сергей
28.03.2018 обратился в Мегус сервис на Алтуфьевском шоссе. Сервисный центр где обслуживал свой ларгус закрылся. Пришлось искать другой сервис. Олег Олегович, который принял меня и мой автомобиль был очень внимательный и корректный! В в Мегуссервисе сделали диагностику, техническое обслуживание, выявили поломки. Остался очень доволен выполненной работой! Собираюсь в ближайшее время посетить вновь Мегус! Доделать ремонт и подготовить машину к дальней поездке. Так как собираюсь в отпуск и… – читать далее...
готовлюсь вместе с семьёй путешествовать на нашем Ларгусе!
12
Станислав
Делал в этом автосервисе покраску машины, все сделали быстро и качественно. Больше того, мастер Андрей предложил мне еще несколько услуг, которые были бы полезны для моей машины. Персонал вежлиый, на деньги не дурят. Большое спасибо.
Объезжайте этот сервис стороной. Такое впечатление что могут только амортизаторы поменять (и то под сомнением) Отправил ГБЦ ДВС 4М40 для замены одного седла клапана, замена клапанов и направляющих клапанов. Они провели типа дефектовку и выставили счет на 28 т. Оплатил. ГБЦ получил, половину ими заявленных манипуляций не выполнили. Возвращать деньги не хотят. Вот так они ультрозвуком «помыли головку», а вот так они её «шлифанули» (видны даже следу от предыдущей прокладки). Я уже молчу о том чт… – читать далее...
о они якобы правили седла форсунок????? То ли они не поняли с чем работали, то ли не знают что у данной модели только 4 форсунки и у них нет седел, а ставятся пламегасительные бублики. Отправил претензию, будем ждать ответа, далее в суд. Такая практика уже есть, и не у таких возвращали деньги и моральный ущерб и оплату экспертизы выполненных работ по их акту.
Написал отзыв в гугле, напишу и здесь, а потом напишу в яндексе и на всех сайтах, где есть отзывы об этом сервисе.
В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им… – читать далее...
задачу посмотреть сборочный чертеж и понять, что там на самом деле, можно ли его снимать или нет, есть ли там магниты с которых счищают стружку или нет. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ. Приехал я к ним с хорошо работающей коробкой. Перед тем как отдать им машину в бокс, я сказал, что если что-то будет идти не так, не разбирайте, машина специфическая, лучше оставьте как есть и я уеду. Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом. Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники). И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты… КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму. А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА. Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно! Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.
Передохнем… История увлекательная, не правда-ли?
Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает… ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила! Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил. Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд. Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду.
Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.
Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться! И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было? Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.
В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ. В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!
Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе. Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей. АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA В
Хотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
На моем Мерседесе 211, 2008 г. был глухой стук в левом переднем колесе. Приехал в данный сервис и мастеру приемщику сказал эту проблему и указал на возможный износ подшипника стойки амортизатора. После осмотра авто, мне выдали заключение что необходимо практически полностью перебрать подвеску, за исключением того подшипника о котором я говорил. отдал им более 30 тыс руб. В надежде что стук исчезнет поехал домой. Но стук не прекратился!!!! И так, поехал я в другой автосервис и там, ВНИМАНИЕ, первы… – читать далее...
м делом мне приговорили именно подшипник!!!! хотя я им про него не говорил! Избегайте данный автосервис, если не хотите попасть на неграмотных мастеров!
Меняла масло в этом сервисе. Кстати, ранее обращалась, отношение и работа были на уровне. Но вчера что-то пошло не так) Сама работа была выполнена нормально, однако отношение мастера-приемщика Воронина Андрея повергло меня в шок. Возможно он просто ненавидит женщин или конкретно марка VW вызвала у него сильнейшую антипатию, не знаю, но загнав мою машину в ангар на подъёмник, он о ней просто забыл минут на 40 и, когда я уже обратилась к управляющему, работы по замене масла были наконец начаты. П… – читать далее...
ричем и масло и фильтр я привезла с собой. Повторюсь, сама замена масла прошла без сучка и задоринки именно потому, что мастера-приемщика Воронина Андрея просто не было рядом. За это время он не уставал вещать по телефону и отвечать на многочисленные звонки, громогласно поучая нерадивых автолюбителей, как и за сколько надо ремонтировать свои авто, естественно под его чутким контролем. На мой вопрос, сколько стоит услуга замены свечей зажигания, он, отвлекшись на секунду от своих телефонных переговоров, ответил (цитата): «Объяснять неохота». Затем, видимо подумав немного над ответом, он молча кинул мне несколько листов, напечатанных мелким шрифтом, среди которых слабо выделялась надпись Технический регламент. Ни на минуту не прекрашая прием заявок на ремонт по телефону, Андрей Воронин ещё минут 40 после замены масла активно делал вид, что машина ещё не готова и все подождут ЕГО, самого главного и великого в этом сервисе. В итоге, машину мне выдал другой мастер приемщик, потому что Андрей Воронин так и не соизволил выдать машину клиенту. Уважаемый Мегус, я обслуживалась у вас не один год и впервые столкнулась с таким отношением. Спасибо тем, кто пытался все-таки урегулировать ситуацию и проявить уважение к клиенту и к его времени!
Появилась проблема пыльником. После замены в одном из сервисов,на следующий день начало немножко течь масла с поставленного пыльника.Теперь уже обратился сюда, в Мегус.Приехал на замену пыльника, оказалось, что проблема с полуосью, все быстро исправили, за это большое спасибо сотрудникам
У меня Мерседес с которым в данный сервис обращалась до недавнего времени только по слесарным работам, месяц назад обратилась по кузовным работам, надо было выровнять и покрасить переднюю левую дверку. Прекрасно выполнена работа, сейчас любуюсь и вспоминаю как она раньше выглядела. Работники что надо и хорошее обслуживание
10
Сергей
Делал в этом сервисе сход-развал. Мастер умудрился порвать оба пыльника рулевых тяг. Это надо быть совсем безруким чтоб так сделать. Ладно бы соврали,что они порвались,так молчком все. Рекомендую следить за работой мастеров.
Решил проверить свою Тайоту Вензу после 90 000. Что могу сказать, работали грамотно, быстро и качественно. Но больше всего понравилось, что можно было получить нормальные ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. А то в других автосервисах после первого ответа хочется забрать машину и не возвращаться
21
Сергей
Переобувался здесь пару недель назад. машина пока новая и не ломалась серьезно так что именно по ремонту сказать ничего немогу от себя, хотя отзывы знакомых в основном неплохие, поэтому сюда и приехал… по шиномонтажке все четко, посчитали со скидочкой.. Нормально!
Прошла ТО в Мегусе, двигатель тарахтел и долго не запускался, оказалось проблема со свечами, все сделали быстро при мне и посоветовали сменить АЗС. Спасибо
Поехал сделать сход-развал в этот сервис, при диагностике выявили кучу неисправностей в подвеске, насчитали с работой 27 тысяч. Забрал машину и поехал к своему мастеру, у которого все машины свои обслуживаю, оказалось нужно заменить только сайлентблоки, с работой выйдет 5 тысяч. Предложил этим спецам вернуть мне деньги за липовую диагностику и не писать этот отзыв, отказались.... ну собственно вот! Не советую, разведут!
Название у этого автосервиса мне не нравится, но за то нравится как тут разбираются в подвеске. На моем форд фокус второй модели это частое явление, особенно после того как моя жена на нем на дачу поездиет. Я доверяю сотрудуникам этого сервиса, так как тут не навязывают замену запчастей, а объясняют что еще походит, а что лучше поменять в ближайшее время.
00
Редактор Zoon
МегусСервис отличается своей современностью и оснащенностью. Его оборудование ничуть не отличается от оборудования дилерских центров. Это и компьютерный сход-развал, и передовая диагностика BOSH FSA740, и инновационные технологии от Компании 3М, которые используются для полировки кузова, восстановления и ремонта пластика, при проведении жестяных работ. Его сотрудники проходят обучение на официальных курсах, которые действуют при авторитетных автомобильных концернах. Они настоящие дипломированные… – читать далее...
специалисты, а не самоучки. Они работают по новым стандартам и владеют всеми современными методиками диагностики и ремонта. Их уровень на порядок выше, чем у других. А потом в МегусСервисе все продуманно до мелочей и максимально удобно для клиентов. Во-первых, они могут решить здесь действительно любую проблему – от замены технических жидкостей, до ремонта электрики, рихтовки или покраски. Во-вторых, все запасные части, расходные материалы, аксессуары и автохимию можно приобрести на месте – для этого работает магазин запчастей (26 млн. наименований товара). Как правило, на поиск уходит несколько минут, в более сложных случаях необходимые детали заказывают из Европы и США. Ну а потом, этот автосервис любит удивлять и баловать своих клиентов. На его официальном сайте megus-service.ru можно записаться на определенные виды услуг по супер-цене. Скажем, сход-развал за 950 руб., замена масла за 400 руб., полировка фар за 700 руб. или просто скидка на все услуги 20%. Правда, количество предложений каждый месяц ограниченно. Но шанс на удачу есть у каждого. Отличный автосервис – мы проверяли.
00
Анонимный пользователь
Приехал 12 мая с утра на замену маслосъемных колпачков. Внешне сервис выглядел прилично. Но! Обычно такие работы выполняются в течение 2—8 часов без снятия ГБЦ. Я просидел в сервисе с 11 утра до семи вечера. За это время было установлено всего 8 маслосъемных колпачкоа. Утром следующего дня я позвонил в сервис уточнить готов ли автомобиль. Обещали перезвонить через 5 минут. Через 40! минут я снова позвонил — мне сказали, что машина будет готова через 1, 5 часа. Перезвонил через полтора часа — маш… – читать далее...
ина конечно же была не готова. Сказали, что осталось установить клапанную крышку. Это заняло у этого «мастера» еще полтора часа. В итоге машину я забрал только около 2 часов. Напомню, что при прямых руках это выполняется за 2—8 часов) И! Проблемы только начались) Когда выехал из сервиса сразу встал в пробку. По ощущениям было вроде все нормально, пока не закончилась пробка и не пришлось разгоняться. При первой скорости автомобиль очень туго разгонялся при утопленной в пол педали. Во-вторых начала «пинаться» коробка передач. Очень громкий звук в области глушителя, как будто он пробит. Но это еще не все)) Спустя пару часов езды начала дергаться машина. Загорелась ошибка двигателя — Engine fault. Позвонили «мастеру», он предложил приехать на диагностику. Естественно ехать еще раз туда я не стал. Поехал в сервис специализирующийся на данной марке. Сделал диагностику двигателя — 10 ошибок. Ошибки на фото! Как минимум — неправильная установка распредвалов. Как максимум — завтра узнаю в сервисе после вскрытия))) Обходите стороной данное заведение!
Сервис просто класс! Хочу сказать большое спасибо ребятам за работу! Больше всего понравилось оперативность, быстро записали и быстро все сделали. Буду там проходить ТО. А ещё я приехала с одной проблемой, но ребята быстро выявили ещё неполадки, которые у меня действительно были и все исправили.
00
Антон
Могу сказать, что техцентр, может, и не огромный, но ест все для ремонта авто. Первый раз обратился за заменой масла. Все ок и быстро. Второй раз заправлял кондиционер — тоже вопросов нет ни по стоимости, ни по качеству. Последний раз перебирал коробку, достала уже. К ребятам претензий нет, но пришлось подождать в очереди, поэтому советую записываться если не хотите трать время на просиживание «свободного окна». Спасибо мастерам, работающим 31 марта 2016 года в 11 утра с моей Маздой — они вспомн… – читать далее...
ят меня.
00
Алиса
Не повезло мне как-то: заглохла моя Рено Лагуна на шоссе — дело было в декабре. Позвонив в знакомый автосервис, я выслушала свой «диагноз», мол, с аккумулятором проблемы. Прождав специалиста на морозе почти полтора часа, залезла в интернет, чтобы найти сервис поближе. Поисковик выдал «Мегус». Созвонившись в ребятами из сервиса, договорились, что за мной приедут. И действительно, через 15 минут мой Рено уже тащили на тросе. В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – читать далее...
вшем аккумуляторе, а в бензонасосе, который внезапно отказал. Всё заменили в течение часа. Цену за ремонт я уже точно не помню, но ожидала бОльшей суммы. К тому же, ребята не стали пользоваться положением и «раскручивать» девушку-водителя на доп.процедуры, как это негласно принято во многих сервисах. Специалистам «Мегуса» большое спасибо и большой плюс!
00
Анонимный пользователь
Абсолютно НЕкомпетентные и НЕпрофессиональные мастера. Максимум на что способна данная шараш-контора — покраска деталей и замена простых деталей. Сервис отсутствует как таковой: не перезванивают, не согласовывают стоимость работ. Поставят вас перед фактом: вот такая вот сумма. Пока я ожидал ремонта в течение часа, в сервис не зашел ни одни человек. Сами догадайтесь о популярности и качестве данных умельцев. Посмотрите на их заказные правильные отзывы, вам сразу станет все понятно. НИКОМУ НЕ СОВЕ… – читать далее...
Всем здравствуйте. Очень хороший сервис. После небольшого ДТП на своём автомобиле хотелось быстро и качественно починить своё автомобиль. Посоветовали этот сервис, приехал, поговорил с мастером, машину забрал через несколько дней забрал в целости. Мне починили в нём бампер и капот. На капоте убрали вмятины и покрасили, бампер мне починили и тоже покрасили. Через какое-то время у меня перестал работать кондей, по итогам диагностики выяснилось, что его нужно заправить, заправили кондей быстро и ка… – читать далее...
чественно, езжу уже 5 месяцев и не жалуюсь. Спасибо этому сервису, за то, что починили моё авто очень быстро и качественно. Впредь буду обращаться только в этот сервис и ни в какой другой.
00
SoНьka
Доверяю «Мегусу». Не наживаются за счет клиента: рассказывают все варианты, помогают найти более дешёвый, если есть такая возможность. Ремонтировала порожки, вместо полной замены сами предложили частично подлатать. По внутренностям, как мне показалось и как оценил муж с моих слов, тоже всё прилично делали. Ранее хватило неудачного опыта общения со слесарями-механиками, накалывали только так, потом муж ржал только, каждый раз обещая сам мою машину в сервис гонять. Обещание так и не выполнил: «Мег… – читать далее...
ус» изменил отношение, дал веру в то, что есть нормальные автосервисы с честными (и, кстати, не приставучими) сотрудниками. Теперь с моей «Короллой» только туда, пусть и придётся немного подальше ездить.
32
Kostya
Радует, что в этом сервисе нет текучки кадров. Несколько лет прохожу ТО и сезонное обслуживание, многих узнаю, лица всё те же. Приятно понимать, что твоя машина в руках человека, который ранее всё сделал хорошо. Так гораздо увереннее себя чувствуешь. Охотно готов поверить в подлинность сертификатов и заявленной квалификации: посещаю сервис только планово, благо от крупных аварий пока кто-то меня явно бережет. Никаких неожиданных поломок, все подводные камни находят сразу на диагностике и устраня… – читать далее...
ют (разумеется, с согласия). Не жалко за своё спокойствие и заплатить подороже, зато машина на ходу и нервы в целости.
Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему.
Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – читать далее...
Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема.
Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику.
По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но!
Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю).
Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса.
P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу.
Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
На Сузуки Свифт помогли быстро и качественно. Были проблемы со стартером, оказалось, что отгнила клема.
На Киа Спортаж 2 ставил у них магнитолу. Обещали отдать вечером, отдали вечером, но следующего дня. По началу не заметил, а оказывается поцарапали рамку. Неприятно.
Последний раз приехал на Дастере с пропусками зажигания в 3 цилиндре. У меня стоит блютуз адаптер, он мне все это показал. Попросил поменять свечи. Свечи были заменены и сделана з… – читать далее...
Не рекомендую.
В клиентской зоне приятно находится, но этого мало. Сервис не должен подводить!
Ну и приятно было, что машину помыли. В общем, подход к клиентам правильный, удачи!
P.S. Скоро приеду, но не ругаться, а разбираться с другими проблемами машины))).
Отправил ГБЦ ДВС 4М40 для замены одного седла клапана, замена клапанов и направляющих клапанов.
Они провели типа дефектовку и выставили счет на 28 т. Оплатил. ГБЦ получил, половину ими заявленных манипуляций не выполнили. Возвращать деньги не хотят. Вот так они ультрозвуком «помыли головку», а вот так они её «шлифанули» (видны даже следу от предыдущей прокладки). Я уже молчу о том чт… – читать далее...
Отправил претензию, будем ждать ответа, далее в суд.
Такая практика уже есть, и не у таких возвращали деньги и моральный ущерб и оплату экспертизы выполненных работ по их акту.
В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им… – читать далее...
Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом.
Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники).
И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты… КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму.
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА.
Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно!
Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.
Передохнем… История увлекательная, не правда-ли?
Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает… ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила!
Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил.
Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд.
Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду.
Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.
Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться!
И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было?
Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.
В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ.
В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!
Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе.
Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей.
АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA В
Хотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
Сама работа была выполнена нормально, однако отношение мастера-приемщика Воронина Андрея повергло меня в шок. Возможно он просто ненавидит женщин или конкретно марка VW вызвала у него сильнейшую антипатию, не знаю, но загнав мою машину в ангар на подъёмник, он о ней просто забыл минут на 40 и, когда я уже обратилась к управляющему, работы по замене масла были наконец начаты. П… – читать далее...
Повторюсь, сама замена масла прошла без сучка и задоринки именно потому, что мастера-приемщика Воронина Андрея просто не было рядом. За это время он не уставал вещать по телефону и отвечать на многочисленные звонки, громогласно поучая нерадивых автолюбителей, как и за сколько надо ремонтировать свои авто, естественно под его чутким контролем.
На мой вопрос, сколько стоит услуга замены свечей зажигания, он, отвлекшись на секунду от своих телефонных переговоров, ответил (цитата): «Объяснять неохота». Затем, видимо подумав немного над ответом, он молча кинул мне несколько листов, напечатанных мелким шрифтом, среди которых слабо выделялась надпись Технический регламент.
Ни на минуту не прекрашая прием заявок на ремонт по телефону, Андрей Воронин ещё минут 40 после замены масла активно делал вид, что машина ещё не готова и все подождут ЕГО, самого главного и великого в этом сервисе. В итоге, машину мне выдал другой мастер приемщик, потому что Андрей Воронин так и не соизволил выдать машину клиенту.
Уважаемый Мегус, я обслуживалась у вас не один год и впервые столкнулась с таким отношением. Спасибо тем, кто пытался все-таки урегулировать ситуацию и проявить уважение к клиенту и к его времени!
Всего вам доброго!
Мастер умудрился порвать оба пыльника рулевых тяг. Это надо быть совсем безруким чтоб так сделать.
Ладно бы соврали,что они порвались,так молчком все.
Рекомендую следить за работой мастеров.
В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – читать далее...
Спасибо этому сервису, за то, что починили моё авто очень быстро и качественно. Впредь буду обращаться только в этот сервис и ни в какой другой.