Отзывы - техническое обслуживание - ремонт топливной системы
Александр
написал про это место
19 марта 2019 в 18:06 , отредактирован 20 марта 2019 в 10:08
Приехал в сервис с изначальной целью проверить компрессию в цилиндрах и правильность работы топливного моторчика. Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему. Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – показать
результаты. Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема. Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику. По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но! Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю). Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса. P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу. Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
Развернуть
Ответить
Алиса
оценила место на
написала про это место
18 марта 2016 в 13:46
Не повезло мне как-то: заглохла моя Рено Лагуна на шоссе — дело было в декабре. Позвонив в знакомый автосервис, я выслушала свой «диагноз», мол, с аккумулятором проблемы. Прождав специалиста на морозе почти полтора часа, залезла в интернет, чтобы найти сервис поближе. Поисковик выдал «Мегус». Созвонившись в ребятами из сервиса, договорились, что за мной приедут. И действительно, через 15 минут мой Рено уже тащили на тросе. В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – показать
вшем аккумуляторе, а в бензонасосе, который внезапно отказал. Всё заменили в течение часа. Цену за ремонт я уже точно не помню, но ожидала бОльшей суммы. К тому же, ребята не стали пользоваться положением и «раскручивать» девушку-водителя на доп.процедуры, как это негласно принято во многих сервисах. Специалистам «Мегуса» большое спасибо и большой плюс!
Ответить
Анна
оценила место на
написала про это место
29 декабря 2015 в 14:15
Встряла на дороге, хорошо хоть без аварий. Благо являюсь постоянной клиенткой этого автосервиса, вызвать их эвакуатор было в этой ситуации проще всего. Приехал быстро (только один помощник успел обратить на меня внимание, но ничем помочь к тому времени не сумел). Дотащили до сервиса за 800 р., договорились, что позвонят после осмотра. Сама полетела на работу общественным транспортом. Судя по времени звонка-причину нашли максимум за полчаса. Перезвонила, выслушала, согласилась на замену фильтра… – показать
топливного насоса. (Будто у меня был выбор?) Честно говоря, прослушала про цену, т.к. на работе и так был аврал. И на следующий день меня ждал ШОК! 2500 рублей при том, что с машиной ещё недавно чуть ли не прощалась. Ни на кого вас не променяю: меньше 4 тыс. и машина на ходу! Правда, рекомендовали провести полную диагностику, которую уже давно не делала, чтобы снова не было досадных неожиданностей на дороге. На работе рассказала, говорят, хороший сервис, раз не весь насос меняют ради одного фильтра. Не первый раз убеждаюсь в честности и компетентности работников «Мегуса».
Замер компрессии провели, но для более эффективного выявления проблемы предложили сделать компьютерную диагностику. Для этого необходимо было привезти машину в понедельник чтобы во вторник диагност, который учится, и работает здесь только по вторникам и пятницам, смог посмотреть и диагностировать проблему.
Окей. В понедельник привёз, обещали в первой половине дня во вторник озвучить… – показать
Действительно до 14:00 мне позвонили и озвучили результаты с предложением замены катушки зажигания, ибо из за неё вся проблема.
Выставили счёт за диагностику и (напоминаю что это уже проводилось два дня назад) замер компрессии в цилиндрах. На моё, имеющее место быть, замечание что необходима была только диагностика, а компрессию уже замеряли они же. Мне перевыставили счёт только за диагностику.
По приезду и оплате заказ-наряда мне выдали ключи и я думал на этом закончится действо, но!
Получил я брелок, который за 2 дня умудрились разбить в сервисе, так, что он теперь не отображает информацию об автомобиле в принципе (фото прилагаю).
Более того на законное замечание что я отдал его целым, мне заявили что вернули мне его таким, каким я его и отдавал. Теперь я вообще не уверен что у меня не заменили половину деталий на неисправные и машина доедет до любого иного сервиса.
P.S. Я никогда не писал негативные отзывы, но такой наглости и хамства, я уже стерпеть не могу.
Данный отзыв я постараюсь распространить как можно шире среди автовладельцев, чтобы никто не попал в подобную ситуацию с таким сервисом.
В сервисе ребята достаточно быстро определили, что проблема была не в се… – показать